Дизайн любой рекламной продукции.
Раз
зработка логотипа, фирменного стиля 

+7 (903) 618-82-82

  • Home
  • > Реклама на автомобиле

Логотип

Фирменный стиль

Иллюстрация

Сувенирная продукция

Нанесения

Реклама на авто

Архитектурный дизайн

ДИЗАЙН рекламы
на автомобиле


Выборочно 

Реклама на автомобиле для Hasttings

Первый случай, когда заказчик не требовал лозунгов и телефонов на весь борт - все четко и лаконично.

Рекламная маркировка автомобля для Green Planet

Все знают, что они есть среди нас, но не все знают, что они маркируют свои автомобили... Особенно дорожим этой работой, т.к. именно она свела нас с инопланетянами. Много рассказывать не будем - никого не видели, общались по скайпу. Фирма якобы занимается заправкой картриджей. Говорили мало, договорились быстро, расплатились вперед…Словом, налицо все факты неземного происхождения. На картинке дизайн рекламной маркировки автомобиля, сделанный под пленку.

Разработка дизайна рекламы на автомобиль

Разработка дизайна рекламы на машину службы доставки для Якитории. Сейчас Якитория изменила логотип и заодно машинки. Теперь они стали мрачными и незаметными)) 

Боевая раскраска мотоцикла

Gilera GP800 Максима Китаева. В работу пошел дизайн чуть в других цветах, но этот вариант лично нам ближе к сердцу. Смелее сочетания зеленого и красного может быть только сочетание красного и зеленого.

Мотоцикл получил приз зрительских симпатий. Дизайн Китаеву не понравился - зря потратил деньги! )

Мы сделали дизайн, разработали, замерили, поклеили более сотни автомобилей. Если учесть автопарк Гемы, где все делалось оптом, т.е. один дизайн тиражировался на сотни авто, то общий счет пойдет на тысячи.  Чуть подробнее о данной работе, о ее прелестях и горестях можно прочесть в отдельной теме. 

Дизайн
Промо продукции

для кросс-промо Якитория - Кока Кола

Настольный прибор ввиде логотипа компании

Разработка дизайна подарка

Кулинарный фестиваль: Россия в Японии. Идея в лоб, но вполне симпатично

Разработка дизайна рекламы на воздушном шаре

Грипп будет в моде всегда. Нет предела рекламным возможностям фармацевтических компаний