Mbo
Разработка фирменного стиля
для компании Гема. Фирменный стиль разрабатывался по мере необходимости (с 98-го года) Разработка логотипа, разработка дизайна визиток, дизайн конвертов, дизайн папок, разработка дизайна пакетов, разработка дисконтных карт, организация фотосессий объектов и видеосъемка, разработка дизайна постеров и фасадных пано.
Разработка фирменного стиля
Для бренда "Ваш сервис"
Компания, которая заказала все, что только можно: создание логотипа, разработка фирменного стиля, дизайн рекламы на автомобиле, разработка буклетов, разработка брошюр, планировки помещений с подбором мебели, дизайн выставочных стоек.
Отдельная работа по рекламной кампании для регионов с разработкой рекламной концепции.
К3 telecom. Разработка стилистики, дизайн точки продаж. Разработка рекламной продукции от слогана до авторучки.
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ +
Если говорить о необходимости разработки фирменного стиля, то конечно он нужен и иного быть не должно. Первое, что важно понимать - фирменный стиль это прежде всего лицо компании, а не лицо дизайнера, который его создал!
Разработка
ЛОГОТИПА
Помните – не каждый красивый логотип хорошо ляжет на визитку, а случается не убедительный в полете, отлично ложится в замкнутое пространство. Если учитывать то, что логотип обычно находится в углу какого либо документа, то предпочтительней выбирать логотип именно ограничивая его краем условной визитки или бланка.
Реклама на автомобиле
Сложность заключается в двух вещах: дизайн и исполнение. Конторы, которые смогут сделать поклейку Вашего автомобиля, как правило, не имеют нормального дизайнера. В этом случае Вам нужен свой дизайнер, а в этом и засада. Понятно, что сейчас мы не говорим о поклейке одного логотипа на капот.
Этот веб-сайт использует куки-файлы, чтобы обеспечить вам максимальный комфорт на нашем веб-сайте.
This website uses cookies to ensure you get the best experience on our website.