Дизайн фитнес клуба
Фирменный стиль Московское столовое серебро
Дизайн и изготовление настенного объемного панно. Это просто огромная работа. Я взялся, ожидал, что будет сложно, но не предполагал, что так...) Опишу это лучше на сайте мастерской Безлоска. www.bezloska.ru
Дизайн визитки
Дружеский шарж Чичваркин. Решил нарисовать Чичваркина, уж больно колоритный персонаж)
Дизайн выставочного стенда для компании Хасттингс
Дизайн турника. Отличная идея, но руки не дойдут довести его до конца. Сделали какие-то небольшие эксперименты, кстати вполне удачные и дело на этом остановилось.
Корпоративные подарки/ Мастерская Безлоска www.bezloska.ru
Разработка логотипа компании
Калейдоскоп. Дизайн орнамента
Разработка логотипа компании
Мастерская Безлоска www.bezloska.ru
Разработка логотипа для конкурса красоты
Дизайн настенного календаря. Это был как раз год, когда Бэнкси пропустил через измельчитель бумаги свою картину после ее продажи на аукционе "Сотбис"
Логотип — это вишенка на торте бренда любой компании. Фирменный стиль легко запоминается и мгновенно формирует визуальный образ или характер его обладателя. Потребитель ещё не успел оценить продукт — а уже подсознательно понял, что хочет его купить. Таким мощным инструментом можно и нужно воспользоваться. Создать логотип - это сюда.
Хвост виляет собакой
Репутация бренда в глазах покупателя напоминает слоеный пирог. На личный опыт взаимодействия накладывается начинка из рекомендаций друзей, отзывов коллег, рекламы, сервиса. Цель фирменного стиля, в основе которого, конечно лежит логотип компании — собрать все воедино и выдать цельную картинку. Легкую, яркую, побуждающую к действию. Чтобы "пришел, увидел и купил".
Еще в начале прошлого века немецкие психологи открыли теорию гештальта — комплексного восприятия. Человек не может воспринимать информацию отдельно. Он собирает информацию и отдельные эмоции в единый положительный образ, как дети объединяют кусочки пазла. Лого, шрифт, паттерн этот образ используют, закрепляют и вызывают непрерывную ассоциацию с брендом. Образуется крепкий эмоциональный якорь для формирования лояльности.
Схема работает безотказно. При взгляде на надкушенное яблоко чувствуем под пальцами минеральное стекло на экране iPhone. Смотрим на «галочку» Nike — вспоминаем технологичные беговые кроссовки. Видим похожую на арку желтую «М» — вспоминаем ароматный горячий бургер. Грамотно разработанная фирменная стилистика способна создать прочную связь с любой маркой или товаром. Чтобы оригинально звучало, вкусно выглядело и напоминало о себе.
С чего начинается Фирменный стиль или айдентика.
Графическая концепция едина.
Она должна быть цельной и без труда вызывать ассоциацию с конкретным брендом, иначе останется красивой, но совершенно бесполезной картинкой.
Создавая лого, дизайнер заставляет работать на него форму, цвет, шрифт, вызывая желаемую реакцию подсознания, ассоциацию. Плавные линии символизируют нежность, четкие фигуры — стабильность. Округлые буквы ассоциируются с молодостью, строгие, чуть вытянутые — интеллект, педантичность и т.д.. Только тщательно продуманное создание комбинации элементов дает желаемый результат и цепляет целевую аудиторию.
Системный подход
Любопытный парадокс: ч ем внешне проще и легче логотип, тем больше усилий тратится на его создания. В этом состоит основное отличие креативности опытного дизайнера —чистота, прозрачность и продуманность каждой детали. Разработать лого у профессионалов важно по нескольким причинам:
Универсальность.
Качественное изображение идеально выглядит на любых носителях: визитках, билбордах, календарях, рекламных носителях. Грамотный логотип будет отлично "работать" на борту автомобиля, причем сам автомобиль, порой, может не требовать дополнительных рекламных маркировок
Эффективность.
Подходит для всех точек контактов с клиентом.
Систематичность.
Чтобы масштабировать корпоративный стиль, создается брендбук — свод жестких правил по использованию элементов. Это гарантия того, что в каждой точке айдентика будет работать по максимуму.
Гибкость.
Разработчики, ведущие кампанию по продвижению бренда, вовремя адаптируют его к новым каналам коммуникации и рекламы. Так корпоративный почерк всегда остается современным и свежим.
Фирменный стиль не заменяет бизнесу качество продукта и успешное управление. Однако это тот самый катализатор, который помогает стать ему успешнее, сильнее и ближе к потребителю.
И вот ЕЩЁ
Мы имеем возможность не только делать дизайн, но и изготавливать наши изделия. Речь идет о сувенирке, бизнес, корпоративных подарках и даже картинках.
Мастерская Bezloska – бизнес сувениры, интерьерная графика, скульптура и т.д.)