Дизайн любой рекламной продукции. Создать логотип, фирменный стиль 

+7 (903) 618-82-82

  • Home
  • > Фирменный стиль

Логотип

Фирменный стиль

Иллюстрация

Сувенирная продукция

Нанесения

Дизайн рекламы
на авто

Архитектурный дизайн

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

Первое, что важно понимать - фирменный стиль это прежде всего лицо компании, а не лицо дизайнера, который его создал!

Разработка фирменного стиля для рекламной кампании к десятилетию Якитории.

Создание праздничного визуала, адаптация. Дизайн праздничного меню. Разработка логотипа десятилетия сети кафе Якитория. Дизайн сувенирной продукции. Разработка дизайн упаковки. Разработка дизайна машины доставки. 
Задача: Поднять настроение и привлечь внимание к бренду. Показать лицо сети Якитория с иной стороны. Больше позитива, яркости красоки и энергии.


• Разработан ключевой визуальный образ и стилистика;

• Отработан конептуальный образ / идея меню: модный журнал;

• Отработаны новые позиции меню (18 шт);

• Отработан дизайн всех составляющих доставки: коробки, пакеты, палочки, меню доставки, дизайн рекламы на автомобиле доставки;

• Разработана рекламная кампания "Новой якитории" исполненная в наружной рекламе; 

• Отработан дизайн сувенирной продукции;

•  Определена концепция визуального представления Якитории на следующие несколько лет.



Разработка фирменного стиля для  клиники эстетической медицины "Diplomat"

Задача фирменного стиля: Чисто, аккуратно, минималистичная изысканность, внимание деталям. Основной клиент  обеспеченная женщина. 


• Разработка логотипа и адоптация лого на ностели: фасадная витрина, внутреннее оформление, навигация;

• Наружная реклама, сопутствующая полиграфическая продукция;

• Рекламные модули СМИ;

 



Разработка фирменного стиля для компании Hasttings.
Работа делается в режиме "по мере необходимости"

Рестайлинг логотипа и разработка фирменного стиля магазина Hasttings. Вся сопутствующая полиграфическая рекламная продукция, подбор материалов, сопровождение. 


• Рестайлинг логотипа и адоптация лого на ностели: рекламная продукция, спортивные товары, тренажеры;

• Наружная реклама, сопутствующая полиграфическая продукция;

• Рекламные модули СМИ;
• Разработка дизайна упаковки;
• Разработка дизайна магазинов и точек продаж;

• Разработка дизайна выставочных стендов;

• Дизайн тренажеров.

 



Разработка фирменного стиля

для компании Гема. Фирменный стиль разрабатывался по мере необходимости. Разработка логотипа, разработка дизайна визиток, дизайн конвертов, дизайн папок, разработка дизайна пакетов, разработка дисконтных карт, организация фотосессий объектов и видеосъемка, разработка дизайна постеров и фасадных пано.

Разработка фирменного стиля

К3 telecom. Разработка стилистики, дизайн точки продаж. Разработка рекламной продукции от слогана до авторучки. 



для бренда "Ваш сервис"

Компания, которая заказала все, что только можно: создание логотипа, разработка фирменного стиля, дизайн рекламы на автомобиле, разработка буклетов, разработка брошюр, планировки помещений с подбором мебели, дизайн выставочных стоек. 
Отдельная работа по рекламной кампании для регионов с разработкой рекламной концепции.

для компании "Экспо Глобал", занимающейся строительством выставочных стендов.

Высокая однородная конкурентная среда. Суть задачи уйти от демонстрации самих стендов, показать компанию с неожиданной стороны. 

Все рекламная продукция была выстроена на бумажных человечках. Работа имела колосальный успех. Я посвятил ей отдельную страницу.

 

Сувенирная продукция +

Чем сложнее решать вопросы корпоративного сувенира, тем интереснее получается.

Разработка
ЛОГОТИПА

Помните – не каждый красивый логотип хорошо ляжет на визитку, а случается не убедительный "в полете", отлично ложится в замкнутое пространство.  Если учитывать то, что логотип обычно находится в углу какого либо документа, то предпочтительней смотреть/выбирать логотип именно ограничивая его краем условной визитки или бланка.

Реклама на автомобиле

Сложность заключается в двух вещах: дизайн и исполнение. Конторы, которые смогут сделать поклейку Вашего автомобиля, как правило, не имеют нормального дизайнера. В этом случае Вам нужен свой дизайнер, а в этом и засада. Понятно, что сейчас мы не говорим о поклейке одного логотипа на капот.