Mbo

Разработка логотипа, фирменного стиля и всего такого прочего

Полный вперед:

+7 (903) 618-82-82

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

Разработка фирменного стиля

для компании Hasstings. Рестайлинг логотипа и разработка фирменного стиля магазина Hasttings. Вся сопутствующая полиграфическая рекламная продукция, подбор материалов, сопровождение. Сам старик Хаст на открытие не приехал, но его российские партнеры крепко пожали руку.

Разработка фирменного стиля

10 лет "Якитории"
Создание праздничного визуала, адаптация. Дизайн праздничного меню. Разработка логотипа десятилетия Якитории. Дизайн сувенирной продукции. Разработка дизайн упаковки. Разработка дизайна машины доставки

Разработка фирменного стиля

для компании Гема. Фирменный стиль разрабатывался по мере необходимости (с 98-го года) Разработка логотипа, разработка дизайна визиток, дизайн конвертов, дизайн папок, разработка дизайна пакетов, разработка дисконтных карт, организация фотосессий объектов и видеосъемка, разработка дизайна постеров и фасадных пано.

Разработка фирменного стиля

Для бренда "Ваш сервис"

Компания, которая заказала все, что только можно: создание логотипа, разработка фирменного стиля, дизайн рекламы на автомобиле, разработка буклетов, разработка брошюр, планировки помещений с подбором мебели, дизайн выставочных стоек. 
​Отдельная работа по рекламной кампании для регионов с разработкой рекламной концепции.

К3 telecom. Разработка стилистики, дизайн точки продаж. Разработка рекламной продукции от слогана до авторучки. 

Разработка фирменного стиля

для  для косметологической клиники Дипломат клиник: рестайлинг логотипа, разработка визиток, бланков, разработка сертификата, разработка дизайна наружной рекламы, разработка дизайна сайта.

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ +

Если говорить о необходимости разработки фирменного стиля, то конечно он нужен и иного быть не должно. Первое, что важно понимать - фирменный стиль это прежде всего лицо компании, а не лицо дизайнера, который его создал!

Разработка
ЛОГОТИПА

Помните – не каждый красивый логотип хорошо ляжет на визитку, а случается не убедительный в полете, отлично ложится в замкнутое пространство.  Если учитывать то, что логотип обычно находится в углу какого либо документа, то предпочтительней выбирать логотип именно ограничивая его краем условной визитки или бланка.

Реклама на автомобиле

Сложность заключается в двух вещах: дизайн и исполнение. Конторы, которые смогут сделать поклейку Вашего автомобиля, как правило, не имеют нормального дизайнера. В этом случае Вам нужен свой дизайнер, а в этом и засада. Понятно, что сейчас мы не говорим о поклейке одного логотипа на капот.